РЕМОНТ АКПП

Автоматическая коробка передач – узел крайне надежный.

Который при правильной эксплуатации исправно работает на протяжении многих лет, а пробеги переваливают далеко за 200т.км. В большинстве случаев, неисправности в АКПП является следствием несоблюдения правил эксплуатации или применения некачественного масла.

Что касается новых автомобилей , мы с уверенностью можем сказать что не стоит придерживаться заводским нормам обслуживания кпп и заводы и оф. дилеры твердят – масло в акпп на весь срок его службы а по опыту служба его зачастую не достигает и 120-150т.км

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ АКПП

  • Ремонт АКПП от 40000 руб.
  • Замена АКПП снятие установка от 4500 руб.
  • Замена гидроблока от 4000 руб.
  • Замена датчика заднего хода от 500 руб.
  • Замена заднего сальника АКПП от 1300 руб.
  • Снятие установка поддона АКПП от 1500 руб.
  • Замена сальника КПП первичного вала от 2500 руб.

На автомобилях с АКПП не рекомендуется буксовать и  нарушать сроки замены жидкости. К выбору которой стоит относиться ответственно: масло должно соответствовать всем требованием и допускам производителя агрегата, не правильное масло в АКПП гарантированно приведет к ее поломки. Обязанность по подбору масел и жидкостей вы всегда можете возложить на наших мастеров и быть уверенным что все сделано правильно.

РЕМОНТ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКИ

Роботизированную трансмиссию надежной назвать можно лишь с большой натяжкой но опять же при правильном обращении и своевременном обслуживании данный агрегат не уступает ни автоматическим кпп ни механическим собственно говоря которой она и является. Многие автомобилисты скептически относятся к данному агрегату, и и на это есть свои причины. Статистика показывает что роботизированная кпп  требует ремонта гораздо чаще, а ресурс в несколько раз меньше чем у других кпп.

Ремонт роботизированной коробки чаще всего связан с:

  • Быстрый износ сцепления;
  • Выход из строя электрических компонентов и блоков управления .

Для надежной работы *РОБОТА* рекомендуем каждое посещение выполнять адаптацию точки схватывания сцепления , это увеличит срок службы компонентов сцепления и осмотр электрических компонентов на предмет герметичности.

РЕМОНТ ВАРИАТОРА В Пушкино

Вариатор – это бесступенчатая трансмиссия, самая комфортная и самая экономичная всех выше перечисленных. Конструктивно Вариатор сильно отличается от автоматических трансмиссий и имеет приводной ремень который вращается на конусных роликах, что позволяет разгоняться автомобиля максимально плавно и комфортно.

Вариаторные трансмиссии является крайне надежным но только при своевременном обслуживании. Самая частая причина поломки вариаторов является его перегрев. Наши мастера рекомендуют делать следующие процедуры:

  • Производить замену масла вариатора каждые 40-50т.км.
  • Менять фильтр масляный Вариатора
  • Установить дополнительное охлаждение вариатора
  • Чистить радиатор охлаждение вариатора каждые 40-50т.км.

РЕМОНТ АВТОМАТИЧЕСКих КОРОБок (АКПП, Робот, Вариатор) в Пушкино:

Техцентр «H.S.C.» имеет богатый опыт ремонта и обслуживания всех видов трансмиссий. Услуги предоставляемые нашим автосервисом :

  • Диагностика и ремонт любой сложности;
  • ремонт вариатора;
  • а также весь перечень работ по плановому техническому обслуживанию автоматических трансмиссий.