Автоматическая коробка передач – узел крайне надежный.
Который при правильной эксплуатации исправно работает на протяжении многих лет, а пробеги переваливают далеко за 200т.км. В большинстве случаев, неисправности в АКПП является следствием несоблюдения правил эксплуатации или применения некачественного масла.
Что касается новых автомобилей , мы с уверенностью можем сказать что не стоит придерживаться заводским нормам обслуживания кпп и заводы и оф. дилеры твердят – масло в акпп на весь срок его службы а по опыту служба его зачастую не достигает и 120-150т.км
ЦЕНЫ НА РЕМОНТ АКПП
- Ремонт АКПП от 40000 руб.
- Замена АКПП снятие установка от 4500 руб.
- Замена гидроблока от 4000 руб.
- Замена датчика заднего хода от 500 руб.
- Замена заднего сальника АКПП от 1300 руб.
- Снятие установка поддона АКПП от 1500 руб.
- Замена сальника КПП первичного вала от 2500 руб.
На автомобилях с АКПП не рекомендуется буксовать и нарушать сроки замены жидкости. К выбору которой стоит относиться ответственно: масло должно соответствовать всем требованием и допускам производителя агрегата, не правильное масло в АКПП гарантированно приведет к ее поломки. Обязанность по подбору масел и жидкостей вы всегда можете возложить на наших мастеров и быть уверенным что все сделано правильно.
РЕМОНТ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКИ
Роботизированную трансмиссию надежной назвать можно лишь с большой натяжкой но опять же при правильном обращении и своевременном обслуживании данный агрегат не уступает ни автоматическим кпп ни механическим собственно говоря которой она и является. Многие автомобилисты скептически относятся к данному агрегату, и и на это есть свои причины. Статистика показывает что роботизированная кпп требует ремонта гораздо чаще, а ресурс в несколько раз меньше чем у других кпп.
Ремонт роботизированной коробки чаще всего связан с:
- Быстрый износ сцепления;
- Выход из строя электрических компонентов и блоков управления .
Для надежной работы *РОБОТА* рекомендуем каждое посещение выполнять адаптацию точки схватывания сцепления , это увеличит срок службы компонентов сцепления и осмотр электрических компонентов на предмет герметичности.
РЕМОНТ ВАРИАТОРА В Пушкино
Вариатор – это бесступенчатая трансмиссия, самая комфортная и самая экономичная всех выше перечисленных. Конструктивно Вариатор сильно отличается от автоматических трансмиссий и имеет приводной ремень который вращается на конусных роликах, что позволяет разгоняться автомобиля максимально плавно и комфортно.
Вариаторные трансмиссии является крайне надежным но только при своевременном обслуживании. Самая частая причина поломки вариаторов является его перегрев. Наши мастера рекомендуют делать следующие процедуры:
- Производить замену масла вариатора каждые 40-50т.км.
- Менять фильтр масляный Вариатора
- Установить дополнительное охлаждение вариатора
- Чистить радиатор охлаждение вариатора каждые 40-50т.км.
РЕМОНТ АВТОМАТИЧЕСКих КОРОБок (АКПП, Робот, Вариатор) в Пушкино:
Техцентр «H.S.C.» имеет богатый опыт ремонта и обслуживания всех видов трансмиссий. Услуги предоставляемые нашим автосервисом :
- Диагностика и ремонт любой сложности;
- ремонт вариатора;
- а также весь перечень работ по плановому техническому обслуживанию автоматических трансмиссий.